В корзине0 товаров на сумму 0 руб.

Конструкция шин для погрузчиков

шины для погрузчиков

Вилочный погрузчик – спецтехника, использующаяся для погрузки и штабелирования грузов. Первый вилочный погрузчик увидел свет в 1920 годах, особое развитие этот тип техники случилось в период Второй Мировой войны. Сейчас без таких машин сложно представить крупные склады, вокзалы, порты, цеха многих предприятий.

Чтобы техника могла быстро и продуктивно справляться со своей работой, важно правильно подобрать  покрышки на погрузчик. При этом спецшины могут отличаться многими характеристиками, наиболее важная из которых – конструкция. Различают три типа конструкции колес для погрузчиков: пневматический, цельнолитый и бандажный.

Пневматические шины для погрузчиков

Пневматические шины для погрузчиков содержат несколько элементов, главным из которых является каркас. Он состоит из нескольких слоев корда, которые включают в себя металлические и нейлоновые нити. Внешняя часть такой шины для автопогрузчиков и погрузчиков – протектор, он представляет собой опорную часть, которая защищает каркас от повреждений.

Между протектором и каркасом располагаются слои брекера, усиливающие протектор. По боковым сторонам брекера и каркаса протектор переходит в борта и боковины. Пневматические покрышки для погрузчиков разделяются на диагональные и радиальные шины.

колеса для погрузчиков
  • Диагональные шины для погрузчиков. Диагональные покрышки отличаются более прочными боковинами, которым не страшны проколы, порезы и многие другие повреждения. Такие шины для вилочных погрузчиков имеют четное количество слоев корда в конструкции, которые накладываются внахлест друг на друга.
  • Радиальные шины для погрузчиков. Такой тип конструкции обеспечивает спецтехнике лучшую управляемость и боковую устойчивость. Такая резина на погрузчик не дает протектору деформироваться и улучшает сцепление с дорогой. При этом различают бескамерные шины и покрышки с камерами для погрузчиков.

Пневматические колеса для порузчиков подойдут для использования на бездорожье и других неровных поверхностях. Они отличаются хорошими амортизационными свойствами и высокой проходимостью на тяжелых участках.

Цельнолитые шины для погрузчиков (суперэластик)

Цельнолитые покрышки для погрузчиков состоят из трех частей: наружного слоя – протектора, среднего амортизирующего и внутреннего. При этом внутренний слой, усиленный стальным кордом, служит для фиксации шин на ободе. Для изготовления таких шин используют самые современные материалы. Например, вулкалан обладает прочностью пластика и эластичностью резины на погрузчик.

Цельнолитые шины подойдут для использования на ровных полах крупных складов или предприятий. Такие покрышки отличаются высокой прочностью, а потому они не боятся разного рода повреждений. Они обеспечивают транспортному средству устойчивость  маневренность. Если спецмашине придется вести работы на ограниченном пространстве или участке с высоким риском повреждений, лучше купить шины на погрузчик этой конструкции.

Бандажные шины для погрузчиков

Бандажные шины имеют не очень широкую область применения: как правило, они устанавливаются на электроштабелеры и портовые ролл-трейлеры. Эти шины для автопогрузчиков состоят из протектора, тонкого амортизационного слоя и стального бандажа, который крепится к ободу. За счет слабой амортизации, такие покрышки могут использоваться только на твердом ровном покрытии.

Купить шины на погрузчик вы сможете в нашем интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. В каталоге представлены шины Kleber, Cultor, Techking, BKT и многих других известных производителей. Доставка осуществляется во все регионы России.


Возврат к списку