График работы
пн-пт: 9:00 - 18:00
сб-вс: выходной
+7 (495) 10-495-11 +7 (926) 610-23-91 +7 (926) 476-16-09
123592, г.Москва, Неманский проезд, вл.18, стр.1

Как выбрать шины для вилочного погрузчика?

Все шины круглые, но не все они черного цвета и одинаковые. В этой статье мы подробно рассмотрим на что обратить внимание при выборе шины на вилочный погрузчик, чтобы избежать ненужных затрат, повысить производительность и безопасность на рабочем месте.
Если вы не сталкивались ранее с выбором шин для вилочного погрузчика, мы поможем вам определиться с выбором.

Существует несколько различных типов шин, и каждый из этих типов имеет свои условия эксплуатации.

Пневматические шины
Как следует из названия, «пневматические» (греч.  «дыхание; дуновение; дух») - это шины, которые внутри заполняются воздухом. Данные шины наиболее эффективно используется в рабочей зоне, не имеющей идеально гладкой поверхности. Вибрация и толчки во время движения погрузчика погашаются, это способствует плавному ходу и, как следствие, позволяет уменьшить нагрузку на ходовые узлы погрузчика. Слабой стороной пневматических шин является уязвимость перед порезами и проколами. Они не пригодны к использованию, если в рабочей зоне есть острые предметы, которые могут порезать шину.


Цельнолитые шины (суперэластик)
Наиболее важной характеристикой цельнолитой шины является то, что она практически непроницаема для проколов. Поскольку цельнолитая шина изготовлен из твердой резины, она невероятно прочная и может работать в самых сложных условиях. Литые шины используются в суровых условиях в различных отраслях промышленности, таких как отходы, сталь, бетон, снос, лесное хозяйство и многие другие. Одним из важнейших факторов цельнолитой шины является то, что она предотвращает значительные простои, которые могут дорого обойтись бизнес-процессам компании. Время – деньги, и хотя цельнолитые шины требуют больших начальных капиталовложений, стоимость использования в долгосрочной перспективе значительно ниже, чем у пневматики, что обеспечивает гораздо более высокую окупаемость ваших инвестиций. В некоторых случаях для обеспечения плавности хода может потребоваться пневматическая шина. Тем не менее, рассматривая цельную шину, вы можете быть уверены, что она переживет все, на что вы ее бросите.
Если ваш погрузчик поставляется с завода с пневматическими шинами, замена их на цельнолитые шины не требует никаких дополнительных капиталовложений, кроме стоимости самой шины.

Цельнолитые шины бывают двухслойные и трехслойные.
- двухслойные шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях низкой интенсивности (до 8 часов в сутки с небольшими дистанциями, проходящими погрузчиком без остановки);
- трехслойные шины рассчитаны на работу в условиях средней (8-16 часов в сутки) и высокой интенсивности (до 24 часов в сутки) за счет специального теплоотводящего слоя, защищающего шины от перегрева.
При работе в условиях низкой интенсивности нет смысла переплачивать за трехслойную шины, на износостойкость это не повлияет.

Бандажные шины
Цельнолитые шины с запрессованным бандажом имеют металлическую полосу, вклеенную в основание обода шины. У этой конструкции есть три основных преимущества: 
- создает действительно прочную, жесткую шину, обеспечивающую максимальную долговечность. 
- позволяет оборудованию выдерживать более тяжелые нагрузки. 
- срок службы шин, как правило, самый продолжительный среди всех промышленных шин, потому что они очень долговечны. 
НО цельнолитые шины с напрессованной лентой в основном используются на закрытых складах/в торговых точках с идеально ровной рабочей поверхностью. Недостатком этих шин является то, что качество езды сильно ухудшается, что может привести к травмам водителя и более быстрому износу вашей техники.
Кроме того, не все машины могут использовать бандажные шины. Если ваша машина поставляется с пневматическими (воздушными) шинами, переход на напрессовываемые шины может быть очень дорогостоящим.


Возврат к списку