График работы
пн-пт: 9:00 - 18:00
сб-вс: выходной
+7 (495) 10-495-11 +7 (926) 610-23-91 +7 (926) 476-16-09
123592, г.Москва, Неманский проезд, вл.18, стр.1

Как выбрать шины для вилочного погрузчика?

При выборе шин для вилочного погрузчика на сайте производителя вы обнаружите, что, помимо размера, они классифицируются по типу шин. Типы шин для погрузчиков являются важным элементом конструкции машин и определяют, как они могут использоваться. Существует три основных типа шин для погрузчиков:

ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ
Пневматические шины для погрузчиков работают по принципу большинства других шин: основная нагрузка несется воздухом под высоким давлением. Однако по сравнению с другими шинами, шины для погрузчиков изготавливаются из очень толстой резины и имеют глубокий рисунок протектора для повышения стабильности и срока службы шин. Пневматическая шина для погрузчика увеличивает срок эксплуатации погрузчика благодаря амортизации подвески и гибкости, которые обеспечивает воздух. Это основной тип шин для использования в условиях тяжелых нагрузок на неровных поверхностях.

Почти все пневматические шины для погрузчиков имеют каркасный тип конструкции, но радиальные шины для погрузчиков изготавливаются в больших размерах для приложений, которые требуют очень высокой грузоподъемности. Пневматические шины для погрузчиков требуют камер и фланцев из-за многокомпонентной конструкции колес погрузчика, но большинство производителей пневматических шин для погрузчиков включают их в комплект. Основным недостатком пневматических шин является их уязвимость к проколам: одним из способов избежать этого является заполнение полиуретановой пеной, которая заменяет воздух на прочный состав.


ЦЕЛЬНОЛИТЫЕ ШИНЫ (СУПЕРЭЛАСТИК)
Наиболее важной характеристикой цельнолитой шины является то, что она практически непроницаема для проколов. Поскольку цельнолитая шина изготовлен из твердой резины, она невероятно прочная и может работать в самых сложных условиях. Литые шины используются в суровых условиях в различных отраслях промышленности, таких как отходы, сталь, бетон, снос, лесное хозяйство и многие другие. Одним из важнейших факторов цельнолитой шины является то, что она предотвращает значительные простои, которые могут дорого обойтись бизнес-процессам компании. Время – деньги, и хотя цельнолитые шины требуют больших начальных капиталовложений, стоимость использования в долгосрочной перспективе значительно ниже, чем у пневматики, что обеспечивает гораздо более высокую окупаемость ваших инвестиций. В некоторых случаях для обеспечения плавности хода может потребоваться пневматическая шина. Тем не менее, рассматривая цельную шину, вы можете быть уверены, что она переживет все, на что вы ее бросите.
Если ваш погрузчик поставляется с завода с пневматическими шинами, замена их на цельнолитые шины не требует никаких дополнительных капиталовложений, кроме стоимости самой шины.

Цельнолитые шины бывают двухслойные и трехслойные.
- двухслойные шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях низкой интенсивности (до 8 часов в сутки с небольшими дистанциями, проходящими погрузчиком без остановки);
- трехслойные шины рассчитаны на работу в условиях средней (8-16 часов в сутки) и высокой интенсивности (до 24 часов в сутки) за счет специального теплоотводящего слоя, защищающего шины от перегрева.

При работе в условиях низкой интенсивности нет смысла переплачивать за трехслойную шины, на износостойкость это не повлияет.

БАНДАЖНЫЕ ШИНЫ
Цельнолитые шины с запрессованным бандажом имеют металлическую полосу, вклеенную в основание обода шины. У этой конструкции есть три основных преимущества: 
- создает действительно прочную, жесткую шину, обеспечивающую максимальную долговечность. 
- позволяет оборудованию выдерживать более тяжелые нагрузки. 
- срок службы шин, как правило, самый продолжительный среди всех промышленных шин, потому что они очень долговечны. 
НО цельнолитые шины с напрессованной лентой в основном используются на закрытых складах/в торговых точках с идеально ровной рабочей поверхностью. Недостатком этих шин является то, что качество езды сильно ухудшается, что может привести к травмам водителя и более быстрому износу вашей техники.
Кроме того, не все машины могут использовать бандажные шины. Если ваша машина поставляется с пневматическими (воздушными) шинами, переход на напрессовываемые шины может быть очень дорогостоящим.


Возврат к списку