График работы
пн-пт: 9:00 - 18:00
сб-вс: выходной
+7 (495) 10-495-11 +7 (926) 610-23-91 +7 (926) 476-16-09
123592, г.Москва, Неманский проезд, вл.18, стр.1

Резина для строительной техники

строительные шины

Строительная спецтехника – оборудование, которое используется для возведения и сноса зданий, ремонта дорог. Это экскаваторы, самосвалы, грейдеры, фронтальные погрузчики, краны и многие другие виды спецтехники. При этом обеспечить производительность и безопасность работы смогут правильно подобранные строительные шины.

В современном строительстве используется огромное количество техники, которая снабжается специальными шинами, предназначенными для разных погодных условий. Окружающая среда, время года, резкое изменение температуры и осадки влияют на выбор.

Даже самые универсальные, казалось бы, покрышки не смогут справиться со всеми испытаниями, уготованными природой и поверхностью передвижения техники. Но это не так, во-первых, не все универсальные шины для строительных машин подойдут для движения по ледяной поверхности, во-вторых, грунт, по которому они отлично будут проходить в сухую погоду, после его размокания и превращения в грязь при дожде, может стать непроходимым для этого типа шин.

Как выбрать строительные шины

строительная шина

Строительным шинам приходится вести работу в различных условиях: дождь, грязь, лед, острые камни, – покрышки для индустриальной спецтехники должны выдерживать все испытания. Они могут отличатся типом конструкции, материалами, рисунком протектора и многими другими характеристиками.

  • Типоразмер. В первую очередь, покрышки должны подходить по размеру. Например, шины 16.9 28 устанавливаются на экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, тракторы и другие машины с посадочным диаметром колесных дисков 28 дюймов. А размер 10.00 20 надевается только на колеса для экскаваторов с диаметром дисков 20 дюймов.
  • Материалы. Процесс производства шин для строительной техники начинается с приготовления специальных резиновых смесей, из которых потом будут изготовляться различные компоненты шины. Каучук – это основа любой шины, кроме него в состав резиновой смеси входит сажа, именно благодаря ей покрышки имеют чёрный цвет, добавляются также мел для объёма, масло и различные химические добавки. Затем все эти компоненты перемешиваются в специальном миксере при температуре 160 градусов, где превращаются в однородную массу, напоминающую чёрную ленту.
  • Конструкция. Шина для строительной техники только на первый взгляд монолитна, на самом деле она состоит из нескольких частей. Протектор, рифлёная поверхность, контактирующая с дорожным покрытием, боковина, гермослой, корды и боковое кольцо – все эти части встречаются друг с другом только в конце конвейера. Пневматические шины могут иметь радиальную и диагональную конструкцию.
  • Рисунок протектора. Резина должна обеспечивать хорошее спецпление с поверхностью и устойчивость транспортного средства. К примеру, рисунок «клюшка» подойдет для работы на снегу, песке, бездорожье. Тип протектора «шашка» устанавливается на машины, работающие на участках с высоким риском повреждений, например, на агрессивном грунте или каменистой поверхности.
  • Производители. Шины выпускаются азиатскими и европейскими производителями, которые давно заслужили уважение многих потребителей. Зарекомендовавшими себя на рынке брендами являются Mitas, Michelin, Petlas, Continental, BKT, Solideal, Techking и многие другие.

Шины для фронтальных погрузчиков, шины для экскаваторов погрузчиков и других типов строительных машин представлены в нашем интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. Доставка осуществляется во все регионы России.   


Возврат к списку